Бизнес-партнеры

Формы и методы проведения: Для решения этой задачи команды располагают определенным объемом собственных денежных средств, а также имеют возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов. Кроме того, в ходе переговорного процесса у команд есть возможность создавать различные производственные альянсы. На втором этапе компании составляют план-графики ввода в эксплуатацию приобретенных участков нефтяных месторождений, проводят расчет себестоимости добычи сырья с учетом затрат, необходимых для обустройства участков и развития трубопроводной системы, оценивают эффективность выбранной стратегии. На данном этапе, для достижения лучших экономических показателей также возможно объединение команд во всевозможные производственные альянсы. В качестве консультантов были привлечены ведущие специалисты компании, занимающиеся вопросами капитального строительства, бурением, геологией, региональной политикой, производством, экономикой и финансами.

СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ

Стратегические альтернативы российского нефтяного бизнеса Изменение расстановки сил на мировом рынке энергоносителей ведет к необходимости даже для внешне благополучных компаний предпринимать серьезные шаги по развитию процессов управления, оптимизировать финансовые потоки, сокращать производственные и административные издержки. Выглядящие сегодня теоретичными проблемы финансовой прозрачности, оптимального менеджмента и адекватного соотношения прибылей и издержек могут оказаться ключевыми при выстраивании планов стратегического сотрудничества между российскими и иностранными нефтяными компаниями.

Нефтяникам надо было радоваться своей удаче: Цена барреля российской нефти с тех пор выросла более чем вдвое, к тому же свои плоды принесли девачьвация рубля и стабилизация экспортных квот на нефть для российских нефтяных компаний. Девальвация рубля года в целом благотворно отразилась на отрасли, поскольку затраты компаний в валютном эквиваленте уменьшились при наличии возможности получения стабильных доходов в твердой валюте.

Со своей стороны правительство получило возможность увеличения налоговых поступлений, согласившись приостановить реализацию налоговых инициатив, заморозив ставки акцизов на нефть и газ даже несмотря на требования МВФ.

От корпоративной стратегии нефтяных компаний во многом зависит и . группой «Развитие бизнес систем» в своей работе с нефтяными компаниями .

Статья посвящена анализу практики применения зарубежными нефтяными компаниями стратегии диверсификации бизнеса и, в частности, одного из ее методов — слияний и поглощений. Показаны приоритетные сферы интересов нефтяного бизнеса и проанализированы причины успехов и неудач отдельных компаний в ходе процесса диверсификации. Нефтяные компании и стратегия диверсификации: Срок публикации - от 1 месяца. Еще первые нефтяные компании, начиная со Дж.

Отсюда — нефтеперерабатывающие заводы НПЗ для переработки своей нефти с последующей организацией сети автозаправок для продажи собственных светлых нефтепродуктов. Сейчас ситуация изменилась, но не принципиально — суть дела сохранилась, формы и методы видоизменились. В процессе укрупнения бизнеса были усилены не только основные нефтегазовые, но и другие подразделения таких компаний.

В частности, стал крупнейшим в мире производителем продуктов нефтехимии, а транспортное подразделение контролирует примерно 18 тыс. Среди них не только нефте- и газопроводы, но и продуктопроводы, не имеющие прямого отношения к углеводородам. Другая компания, сегодня имеет в своей структуре одно из самых мощных мировых нефтехимических предприятий и входит в число акционеров 16 электрогенерирующих компаний в США и Азии три из которых были получены в результате покупки .

владеет также значительной долей в акционерном капитале крупнейшей американской энергетической компании . . Также контролирует 22 тыс.

Нефтяные компании и стратегия диверсификации: зарубежный опыт

Одобрена стратегия развития нефтяного бизнеса"Газпрома", представленная президентом ОАО"Газпром нефть" 25 мая Москва, 25 мая года: Стратегия предусматривает рост годовой добычи нефти до 80 млн тонн к году. При этом среднегодовые темпы роста нефтедобычи должны составить 4 процента, что в два раза выше показателей роста крупнейших нефтяных компаний мира.

No , составленный в компании TETRYLUS Стратегия бизнеса Поле нефтяных компаний, работающих в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Компания планирует эффективный перевод ресурсов в запасы и последующий ввод в разработку для поддержания добычи в традиционных регионах деятельности, создание новых кластеров нефтегазодобычи на базе месторождений Ванкорской группы, а также Восточной Сибири. Компания будет решать эту задачу с привлечением передовых технологий и в сотрудничестве со стратегическими партнерами-лидерами мировой нефтегазовой отрасли для обеспечения максимально эффективной разведки и добычи углеводородов и минимального воздействия на окружающую среду.

Для её достижения Компания ведет работу по следующим ключевым стратегическим направлениям: Компания создает дополнительную стоимость для акционеров путем успешного выполнения масштабной программы модернизации нефтеперерабатывающих предприятий, а также через реализацию новых проектов — ВНХК, Туапсинский НПЗ. В рамках международного развития Компания участвует в проекте Тяньцзиньского нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса в Китае, что позволит не только поставлять сырье на данное предприятие, но также участвовать в реализации продукции на рынке АТР.

Коммерция и логистика Приоритетами Компании в сфере коммерции и логистики являются максимизация эффективности реализации нефти и нефтепродуктов, гарантированное снабжение потребителей качественным топливом, оптимизация затрат на логистику и обеспечение стабильности поставок, постоянное улучшение предложения для покупателей через собственную розничную сеть и оптовые каналы реализации, а также развитие передовых практик трейдинговой деятельности в России и за ее пределами.

Цель построения устойчивого и прибыльного международного присутствия Компании — создание дополнительной стоимости для акционеров и получение новых знаний и компетенций для более эффективной разработки проектов в России, а также развития компетенций и трейдинговых возможностей Компании на международном рынке. Усилия Компании направлены на развитие интеллектуального и технологического потенциала отрасли на основе мощного фундамента российской нефтегазовой школы — одной из лучших в мире — и в партнерстве с ведущими компаниями международного нефтяного бизнеса.

Компания применяет новейшие технологии и современные методы производства для создания безопасной и здоровой рабочей среды для своих работников, сведения к минимуму риска аварийных ситуаций и несчастных случаев. Ориентирами в работе Компании были и остаются высокие стандарты не только в производственной, но и в социальной сферах. Социальная направленность политики — один из залогов устойчивого развития, способствующий упрочнению репутации надежного и ответственного работодателя и партнера.

Компания стремится стать лучшим работодателем Российской Федерации, предлагая сотрудникам оптимальные условия для профессионального развития, а также высокие стандарты социальной защищенности и охраны здоровья.

Ваш -адрес н.

Компания первой из российских нефтяных компаний стабилизировала уровни добычи и переработки нефти, а в гг. Чистая выручка за три года выросла в 4,4 раза, чистый доход — в 2,4 раза. В целом за г.

Бизнес · нефть; Танго втроем: как стратегии США, Саудовской Аравии и России изменят цены на нефть. Фото AP Мерило глобальной конкурентоспособности нефтяных компаний США — отраслевые затраты.

Автор анализирует особенности планирования каждой из компаний, также сравнивая их планирование с теориями авторитетных менеджеров, и путем сравнения, находит сходства и различия, особенности той или иной компании, а также выявляет наиболее эффективные методы планирования в данном секторе. , , . , . Введение Современные менеджеры не могут представить успешное функционирование компании без грамотного планирования, а процесс планирования в нефтяных компаниях является очень серьезным этапом, ведь даже с наималейшем изменением курса американской валюты происходит изменение цен на нефть и наоборот, а также стабильно происходящие экономические кризисы, как нельзя ярче влияют на деятельность таких компаний, поэтому данную тему нельзя назвать не актуальной.

Данное исследование ставит перед нами задачи узнать — что такое планирование с точки зрения различных ученых, а также, что включают в свое планирование те или иные нефтяные компании, как трансформирую их в зависимости от изменения ситуации на рынке и какой вид планирования наиболее эффективен в данном бизнесе. Теоретическим базисом выступили теории планирования таких великих ученых, как И. В качестве методологического базиса было выбрано интервью с человеком, работающем в нефтяном секторе более 30 лет, а также сравнительный метод тех или иных теорий и компаний.

Таким образом, объектом в данном исследовании является функция планирования, а предметом планирование в нефтяных компаниях. Теория планирования великих менеджеров Теория менеджмента эффективной работы предприятия гласит нам множество различных комбинаций функций менеджмента, которые у каждого теоретика колеблются в ту или иную сторону, однако почти у всех неизменной остается одна из самых верхних позиций в этом перечне — это функция планирования, которая по праву занимает главенствующее место.

Начало века сопровождалось школой научного менеджмента во главе с такими менеджерами, как Г.

Миссия и стратегия

Оглавление Для систематизации контроля затрат труда и расхода товарно-материальных ценностей на производство большое значение приобретает строгое отражение производственных затрат по всем технологическим процессам. То есть, эти процессы в корпоративном управленческом учете становятся основными точками затрат. Кроме технологических особенностей, на эффективность системы учета затрат влияют формы хозяйствования, из которых наиболее важными, на наш взгляд, являются: Указанные организационные особенности обуславливают необходимость осуществления корпоративного учета затрат по подразделениям бизнес-единицам.

Это связано не только с необходимостью получения своевременной информации при оперативном управлении производственными процессами, но и с возможностью повышения личной заинтересованности работников конкретного процесса в повышении количества и качества выпускаемой продукции. Для оперативного контроля и управления большое значение имеет четкое своевременное составление и представление первичных документов, отчетности материально-ответственных лиц в корпоративную бухгалтерию.

"Сформированная на Правлении стратегия развития нефтяного бизнеса" Газпрома" открывает для"Газпром нефти" оптимистичные перспективы для .

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, Ни для кого не секрет, что нефтегазовый сектор сейчас находится в состоянии трансформации. Энергетический бизнес может кардинально измениться в свете последних событий. Происходящее требует от руководителей нефтяных компаний решительных действий, которые позволят бизнесу не только выжить в краткосрочном периоде, но и подготовят корпорации к будущим переменам.

В результате перепроизводства за последние несколько лет на энергетическом рынке возник избыток предложения объёмом 1,5—2 миллиона баррелей в день [6]. Соглашение о заморозке добычи, принятое в феврале года, позволит со временем выровнять этот дисбаланс.

Набросок стратегии развития нефтегазового комплекса России

Политика экспансии китайских нефтегазовых корпораций на международных рынках углеводородного сырья: Деятельность нефтегазовых компаний на международных рынках чаще всего осуществляется в рамках трех крупных стратегий: Под диверсификацией понимается распространение деятельности на новые сферы [1, с. При разработке стратегии диверсификации необходимо пользоваться следующими тремя критериями: Основные направления диверсификации представлены на рис. Для нефтегазового сектора свойственна как родственная диверсификация — покупка активов в энергетике, нефте- и газодобыче, переработке углеводородного сырья и т.

Кооперация может и охватывать горизонтали бизнеса, и выступать как Именно так поступила, к примеру, British Petroleum, объединившись в г. с.

Устойчивое развитие компании в перспективе зависит от ее способности прогнозировать и гибко реагировать на изменяющиеся условия внешнего окружения, удерживать и приобретать новые конкурентные преимущества в борьбе на рынках. Одним из источников конкурентных преимуществ могут стать инновации, создаваемые в результате научно-технической деятельности подразделений НИОКР в компании. Сфера научно-исследовательских работ и разработок является реальным потенциалом, который компания может использовать для удержания и создания новых конкурентных преимуществ.

Инновационная деятельность компании включает создание, внедрение и распространение инноваций. Сегодня немногие российские нефтяные компании обладают достаточным научно-техническим потенциалом для проведения собственных исследований и разработок, позволяющих усилить конкурентные позиции за счет инновационного фактора. Лидер российского нефтяного бизнеса - ОАО"ЛУКОЙЛ" , - провозгласив своей целью стать компанией мирового класса, осуществляет целенаправленную деятельность по наращиванию собственного научно-технического потенциала.

Сегодня научно-технический комплекс компании, включающий Научно-инженерный центр, четыре региональных института и ряд научно-производственных подразделений в дочерних обществах, представляет собой тот реальный потенциал, который способен вывести компанию на передовые рубежи в разработке и использовании новейших технологий в нефтедобыче, переработке нефти и сфере сбыта, а также способствовать диверсификации ее деятельности в направлении развития сектора газа и нефтехимии.

Танго втроем: как стратегии США, Саудовской Аравии и России изменят цены на нефть

Цель специализированной программы"Нефтяной и газовый бизнес: Начало занятий по программе"Нефтяной и газовый бизнес: Завершение обучения по программе - 5 декабря года Чем интересна эта программа: Экономика нефти и газа Москва, Современные методы анализа финансового состояния организации.

Централизация головного офиса нефтяной компании Приведу теперь не гипотетический, а совершенно реальный пример. Как-то мне довелось.

Набросок стратегии развития нефтегазового комплекса России Нефтегазовый комплекс России НТК стоит на пороге больших и, можно сказать, драматических перемен, хотя благоприятная ценовая конъюнктура внешних рынков в сочетании с позитивными внутренними факторами развития экономики создала определенную иллюзию того, что основные проблемы комплекса решены и в условиях сохранения высоких цен на нефть можно рассчитывать на дальнейшее его поступательное развитие.

Перспективы развития НГК в ближайшее время будут определяться решением целого ряда базовых проблем - формирования действенной системы недропользования, развития ресурсной базы отрасли, изменения структуры комплекса, демонополизации, притока реальных инвестиций, создания подходов к реализации новых проектов, изменения структуры капитала компаний. Уровень цен на нефть на внешних рынках может лишь способствовать или препятствовать решению данных проблем.

Ключевое место занимает определение места государства в решении проблем НГК. Необходима ясность в понимании и оценке соотношения форм прямого участия в собственности и капитале компаний НГК и форм косвенного воздействия на этот капитал со стороны государства. В ряду мер косвенного воздействия важную роль играют прогностические функции государства.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!